Вторник, 16.04.2024, 22:40
Персональный сайт бизнес-тренера
 
Андрей Опарин
Нельзя сделать одного громадного шага, который тут же обеспечит Вам достижение нужной цели. Ибо любая нужная цель достигается через множество мелких и вполне обычных шагов. /Питер Кохэн/
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
ОСНОВНОЕ МЕНЮ
ПРОГРАММЫ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ МЕНЮ
Категории раздела
Цитаты и выдержки [16]
Практические приемы [11]
Метафорическое [4]
Статьи [16]
Юмор [4]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
В данном разделе размещаются материалы на темы полезные для размышлений.
Авторские материалы размещены в разделе "Публикации".
 

"Мало кто в бизнесе понимает, как мозг обрабатывает информацию"
 
Когда я читаю лекции в Google, Microsoft или Boeing, где много инженеров, то спрашиваю, в какой части дня они получают новые задания. Неизменный ответ — "с утра" или "в начале недели". Но нейрофизиологи доказали, что мозгу лучше получать задание на ночь: пока мы спим, он сделает значительную часть работы. Вечером сотрудник читает письмо от руководителя — и погружается в восьмичасовой "рабочий" сон. А если мозг загрузить в пятницу, у него будут три лишние ночи для работы.

Та же проблема не только с организацией труда, но и с созданием продуктов. Такое ощущение, что мало кто в бизнесе понимает, как наш мозг обрабатывает информацию. При встрече с любым объектом мы задаем себе шесть вопросов. Первая пара: "съест ли он меня?" и "могу ли я его съесть?" На современный язык это переводится так: "Зачем мне эта штука? Не опасна ли она?" Вторая пара вопросов: "могу ли я иметь секс с этим объектом?" и "может ли он иметь секс со мной?" Что означает: "доступен ли продукт по цене?", "подходит ли он под мой имидж?" И третья пара вопросов: "видел ли я его раньше?" и "видело ли он меня?" — оценивает инновационность, трендовость продукта.

В начале 2000-х все ждали бума на электросамокаты Segway. На такой самокат залез сам Джордж Буш — казалось, лучшей рекламы не придумать. Проблема была в том, что люди никогда раньше не видели такого устройства и не могли связать его с контекстом своей жизни, оценить по шкале третьей пары вопросов. С точки зрения нейрофизиологии Segway был обречен. Когда же люди смотрят на iPhone, ответы на все шесть вопросов в его пользу. Потому что Apple уже давно не выпускает продукты, не проконсультировавшись с исследователями мозга.
 
Журнал «Секрет Фирмы» № 11 (292) от 02.11.2009


Источник: http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1260818
 
 
Категория: Цитаты и выдержки | Добавил: aoparin (19.11.2009)
Просмотров: 1902 | Комментарии: 1
Всего комментариев: 1
1 aoparin  
Интересная мысль во втором абзаце.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа


БЛИЖАЙШЕЕ МЕРОПРИЯТИЕ
Семинар "Осознанное ведение бизнеса"

 
КНИГИ НА OZON.RU:
Copyright Andrei O © 2024
Сайт управляется системой uCoz