-
- более полного понимания процессов, происходящих при управлении;
-
- повышения точности управления - подчиненные делают ровно то, что задумал руководитель;
-
- увеличения количества правильных решений, увеличения количества выборов, большей предсказуемости последствий принятых решений;
-
- повышения качества обмена информацией между руководителем и подчиненными и между самими подчиненными;
-
- повышения качества обслуживания клиентов, посетителей и партнеров, повышения качества выпускаемой продукции;
-
- повышения предсказуемости сотрудников при выполнении сложных заданий;
-
- повышения ответственности подчиненных и уровня доверия к ним;
-
- увеличения количества делегированных задач и высвобождения времени руководителя до максимально возможного;
-
- снижения психологической нагрузки руководителя и повышения психологического комфорта коллектива;
-
- более полной загруженности специалистов высокого уровня в соответствие с их высокой стоимостью;
-
- уменьшения количества совещаний и времени на их проведение до минимально необходимой величины;
-
- более стабильной и предсказуемой работы с коллегами, партнерами, смежниками – с которыми нет непосредственного управления;
-
- установления понятных и необходимых стандартов качества работ и более точного их соблюдения;
-
- увеличения ясности и понятности при найме новых сотрудников как в плане их функциональных обязанностей, так и с точки зрения управляемости, квалификации и психологических особенностей;
-
- свободы и расслабленности при проведении собеседований с кандидатами;
-
- повышения защищенности руководителя от возможного шантажа со стороны высококомпетентных подчиненных.