Среда, 24.04.2024, 14:56
Персональный сайт бизнес-тренера
 
Андрей Опарин
Хорошее настроение продавца - залог эффективной продажи. /Андрей Опарин/
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
ОСНОВНОЕ МЕНЮ
ПРОГРАММЫ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ МЕНЮ
Категории раздела
Цитаты и выдержки [16]
Практические приемы [11]
Метафорическое [4]
Статьи [16]
Юмор [4]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
В данном разделе размещаются материалы на темы полезные для размышлений.
Авторские материалы размещены в разделе "Публикации".
 

Второе пришествие
Выдержка из статьи "Второе пришествие".
 
Большинству собственников бизнеса пора признаться себе: их «второе пришествие» требуется лишь потому, что им так и не удалось выстроить на своих предприятиях эффективную систему профессионального менеджмента. Я, например, не согласен с тем, что экономический кризис требует от компаний какой-то особой скорости принятия решений, которую способно обеспечить одно лишь ручное управление. Еще год назад, когда мы находились в ситуации бурного экономического роста, быстрота реакции требовалась не меньшая. И профессиональный менеджмент уже тогда нужно было выстраивать так, чтобы он не «тормозил».
 
Многие изменения, которые компании вносят в свою жизнь в последнее время, производятся не столько по причине, сколько под предлогом кризиса — включая и возврат к ручному управлению. Если собственник вдруг спохватился, что компания требует его постоянного присутствия, это говорит о том, что, скорее всего, он и прежде в глубине души понимал, что управление было неэффективным. Просто раньше рынок, находившийся на подъеме, скрадывал неэффективность, а теперь — перестал. Подход был примерно таким: мы потеряли 15% времени там, 10% возможных доходов тут, но ничего — мы возьмем в другом месте! Теперь этот подход больше не работает, и собственник решает опять взяться за штурвал. Однако здесь высока вероятность, что недостаточная эффективность неотлаженного управленческого механизма сменится недостаточной эффективностью ручного управления...

 
Михаил Кларин , опубликовано в журнале "Бизнес-журнал" №7 от 01.07.2009


Источник: http://www.business-magazine.ru/mech_new/management_n/pub321870
 
 
Категория: Цитаты и выдержки | Добавил: aoparin (04.08.2009)
Просмотров: 2166 | Теги: собственник, возврат, менеджмент, управление
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа


БЛИЖАЙШЕЕ МЕРОПРИЯТИЕ
Семинар "Осознанное ведение бизнеса"

 
КНИГИ НА OZON.RU:
Copyright Andrei O © 2024
Сайт управляется системой uCoz